среда, 25 марта 2009 г.

Nissan Qashqai: двигатель без проблем

В этом посте о том, что не смотря на мои недавние проблемы с автомобилем, мой Nissan Qashqai меня просто радует: 500 км за 10 дней и практически без нареканий. И имела я ввиду все остальное.



Меня уже не сильно беспокоит то, что Ниссан Мотор Украина возложила всю ответственность на своего дилера, Акко Инвест , который производил первое техническое обслуживание моего ниссан кашкая на своем Полтавском филиале.

По большому счету пусть Ниссан Мотор Украина разбирается с Акко Инвест согласно своим же дилерским соглашениям, согласно которого она, НМУ и возлагает на последнего всю ответственность за любые возможные убытки, судовые иски, рекламации, любые затраты, которые может компания и/или предприятие Nissan прямо или косвенным образом понести в результате не исполнения дилером своих обязательств перед конечным покупателем относительно ( в моем случае) оказания услуг.

Акко Инвест приложил некоторые усилия для урегулирования неприятного инцидента со сливной пробкой и я очень хочу надеяться, я даже практически уверена, что пробку больше я не потеряю, но на qashqai довольно большое количество разных других комплектующих, которые прикручиваются, и я хочу надеяться, что "В следующий раз мне колеса не забудут прикрутить", как точно заметил анонимный комментатор в предыдущих постах. Ну, не было же у меня к Акко Инвест претензий до этого, я искренне надеюсь, что и это было недоразумение. Service должен быть сервисом, а не медвежьей услугой.

Наверное, только для меня очевидно, что именно Ниссан Мотор Украина для сохранения престижного уровня Nissan в моих глазах могла бы хотя бы извиниться за неприятный инцидент с моим автомобилем, за невозможность вести привычный образ жизни в течение 4 дней ввиду отсутствия автомобиля, а не просто поинтересоваться заплатила я или нет: я что похожа на идиота?

Нет смысла даже ждать письменный ответ от Nissan Motor Ukraine , в котором я так предполагаю будет стандартный ответ, что Ниссан Мотор Украина не несет гарантийных обязательств за любые работы, связанные с проведением обязательного или регламентного технического обслуживания, которые включают ...замену ...жидкостей и смазочных материалов на сервисе официальных дилеров.

Кроме того, я уверена, что до моего ведома доведут, что Акко Инвест является независимым юридическим лицом, со всеми вытекающими отсюда последствиями, и таким образом несет исключительно свою ответственность за собственную коммерческую деятельность. Туда же посоветуют и направлять мне свои претензии, если таковые у меня имеются.В принципе, и даже юридически все правильно.

Единственное но, что я не уверена, что такая позиция украинского представителя компании Nissan будет рассматриваться мною как надлежащие усилия по обеспечению и сохранению должного уровня престижа Nissan в Украине.

Каким образом декларированные Nissan Motor Ukraine намерения наилучшим образом удовлетворять конечных потребителей ( меня в том числе) связывается с тем, что при возникновении малейшей проблемы с сервисом в образованной НМУ авторизированой дилерской сетке, представитель Nissan в Украине оставляет клиента один на один с дилерами, которых сам не особо успевает инспектировать относительно соответствия их операционным стандартам Nissan и инструкциям компании. Если бы такой аудит на самом деле проводился, некоторые станции уже были бы давно лишены дилерских контрактов, и тогда согласно законодательству этой страны Ниссан Мотор Украина пришлось бы делать свою собственную сетку, делать сервис и всю ответственность брать на себя...

Прозаический вопрос: Ниссан Мотор Украина это нужно? Похоже Ниссан Мотор Украина на сегодняшний момент устраивает именно таким образом "поддерживать" и " укреплять" престиж такой глобально известной марки автомобилей, как Nissan.

И да пошлют нам все наши боги сил "радоваться" такому счастливому приобретению, как автомобилю такой престижной марки как Nissan.

Предистория:
Часть 1 В Nissan Qashqai вылетела пробка!!!
Часть 2 Вскрытие Nissan Qashqai показало:
Часть 3 Nissan Qashqai без сливной пробки
Часть 4 Nissan Qashqai отремонтирован
Часть 5 Nissan Qashqai: диагностика двигателя



Комментариев нет:

Отправить комментарий