воскресенье, 8 марта 2009 г.

Ближайшая СТО Nissan в Черкассах

Утром 8 марта мне позвонил координатор Nissan Assistance Дмитрий и сообщил, что мой автомобиль будет транспортирован на ближайшую СТО в Черкассы. Плохой новостью было то, что сто в Черкассах не отвечала на его звонки, то есть не работала в воскресенье. Мы долго обсуждали, почему я не могу получить 24/7/365 дней в году помощь по эвакуации Qashqai до ближайшего сто. Фактически могу.

По словам Дмитрия Nissan Assistance могла забрать автомобиль у меня хоть и сегодня и отдать на сто, которое...закрыто. Если же я хочу транспортировать сегодня Nissan в Киев, то я буду вынуждена доплачивать за разницу в километрах между Киевом и Черкассами и оплачивать ремонт на работающей в Киеве сто, потому, что в выходные дни они работают только за наличные и не делают гарантийные случаи. Это всё со слов Дмитрия, который звонил несколько раз, консультировался, потом снова звонил, а я понимала, что машина с протекшим моторным маслом будет стоять на парковке под домом ещё долго, по крайней мере до вторника точно.

Спорить было бесполезно, Дмитрий и я договорились на транспортировку Nissan Qashqai на вторник на утро на 7 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий