вторник, 10 марта 2009 г.

Вскрытие Nissan Qashqai показало:

Часть 1 В Nissan Qashqai вылетела пробка!!!


Этот пост является продолжением предыдущего поста про эвакуацию моего Nissan Qashqai в Черкасы на СТО "Евросервис", официального дилера Nissan в Украине.

Как только Qashqai был поднят на подъемнике, всем все стало предельно ясно почему масла не было в машине. В поддоне просто отсутствовала сливная пробка. Фотографии:

Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка



Дыра в поддоне открыта для вытекания масла с двигателя, что собственно говоря и произошло.

Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка


Знаете, что интересно? Как оказалось, такой пробки нет в стране ни на одной СТО, даже в Киеве! Все как обычно: ждать месяц запасную часть Nissan. Предложенный вариант нарезать пробку тут же на сто я отвергла напрочь: зачем мне неоригинальная пробка, если даже оригинальна Nissan вылетает напрочь!

Причину отсутствия сливной пробки специалисты объясняли просто: это такой уникальный случай! Зачем иметь пробку в наличии, если она НИ НА ОДНОМ NISSAN НЕ ВЫЛЕТАЛА!!! Я уже пожалела, что не записала в свою очередь разговор два дня назад с координатором Nissan Assistance, где Дмитрий утверждал, что очень часто сливные пробки вылетают с Nissan Qashqai и это есть отличительной особенностью этого автомобиля! Я еще тогда беспокоилась о безопасности вождения такого автомобиля, на котором до этого случая я ездила просто будучи уверенной в его безопасности, также как и любого автомобиля Nissan! Сегодня отсутствие сливной пробки было уже уникальным случаем. И даже ... не гарантийным!!!

Дальше - интереснее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий