среда, 11 марта 2009 г.

Nissan Qashqai отремонтирован

Часть 1 В Nissan Qashqai вылетела пробка!!!
Часть 2 Вскрытие Nissan Qashqai показало:
Часть 3 Nissan Qashqai без сливной пробки

Сливную пробку на Nissan Qashqai привезли с "АККО Инвест" в пол седьмого вечера вместе с моторном маслом Nissan. Процесс ремонта автомобиля вошел в свою завершающую стадию. Сначала мне закрутили сливную пробку:



Работники "АККО-ИНВЕСТ" также не могли понять, каким образом вылетела сливная пробка с моего Nissan Qashqai и очень бурно обсуждали это со мной, доказывая, что таких сливных пробок они закручивали огромное количество за время работы сто и ни одна из них не вылетала никогда. Спрашивали, не чувствовала ли я до того, как вытекло масло, запах горелого масло? Как пахнет вообще горелое масло? Я что, должна управляя практически новым Nissan Qashqai принюхиваться к тому, чем он пахнет? Нет, не чувствовала ничего, кроме запаха своей туалетной воды и освежителя воздуха в салоне...

Высказывалась мысль о том, не открутила ли даже я эту сливную пробку? Напрашивается вопрос: зачем? как? Никого даже не интересовало, что на двигателе стоит металлический поддон и я даже не подозревала, что в нем есть отверстие для доступа к сливной пробке. Скажем так: я не задумывалась, где в моем чудо-автомобиле Nissan Qashqai находится сливная пробка, я знала, что теоретически она на дне мотора, где ей и место. Тем более, что все операции с ней могли производится только на сто Nissan, да, я видела сливную пробку, когда меняли больше месяца назад моторное масло Nissan во время регламентного периодического технического обслуживания моего Nissan Qashqai на "АККО-ИНВЕСТ", но каким образом я могла добраться до пробки без подъемника? Да и главное, зачем? Абсурд.

Как бы там не было, на Nissan Qashqai закрутили сливную пробку с соответствующим для такого вида работ усилием и потом залили моторное масло Nissan.




Масло залили, датчик низкого уровня масла на приборной панели погас. Работники сто готовы были отдать Nissan Qashqai без никаких дальнейших действий, вернее они настаивали, что больше ничего сделать не могут! А как же диагностика двигателя, подтверждающая безопасность дальнейшей эксплуатации мною Nissan Qashqai?

Продолжение следует: Nissan Qashqai: диагностика двигателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий