воскресенье, 8 марта 2009 г.

Nissan Assistance снова "Радует"

Не прошло и пол дня и Nissan Assistance меня снова "радует". В кавычках, потому что меня снова поздравили с 8 марта, благо все так помнят, что сегодня не только день невозможности эвакуировать мой Nissan Qashqai, но еще и женский день. На этот раз это был некий Сергей, который сообщил, что он будет во вторник транспортировать мой автомобиль в рамках программы Nissan Assistance. Вау! Великолепно! На этом хорошие новости закончились на вопросе:
- чем я буду вознаграждён, если приеду в Ваш город вовремя, в 7 утра?

Моему недоумению не было предела, наверное поэтому я и замолчала. Сергей почувствовал мою паузу, если честно, то мне было уже одинаково, что мне сегодня скажут люди с Nissan Assistance. Я не хотела портить выходние. Сергей продолжал настаивать на какой-то доплате за ночное время. Как и предполагалось, эвакуатор во вторник будет с Черкасс.

Я посоветовала Сергею делать всё, что он считает нужным, а он в свою очередь обещал перезвонить после 7 утра во вторник.

На секунду: эвакуатор был заказан, договорён, как вы это не назовите на 7 утра вторника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий