вторник, 10 марта 2009 г.

В Nissan Qashqai вылетела пробка!!!

Главная новость дня: в Nissan Qashqai вылетела пробка и не от шампанского!

У меня снова уникальный случай! Сливной пробки моторного масла нет в стране, как казалось сначала, но в итоге ее нашли в Полтаве на "АККО-Инвест" и сейчас пытаются передать в Черкассы на "Евросервис 2000", где сейчас и находится мой автомобиль. Теперь всё по порядку.

Не в 7 утра, а в восемь прибыл эвакуатор, который в рамках программы Nissan Assistance эвакуировал мой Nissan Qashqai в Черкассы. Погрузка была быстрой и в полдевятого сломаный Nissan Qashqai покинул пределы города.




Сергей оказался коммуникабельным попутчиком и мы довольно быстро доехали в Черкассы. Мост на вьезде в город заслуживает отдельного внимания:
ПО НЁМ ЕХАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!!


Таких ям и калдобин я уже давно не видела . Как я буду ехать домой, пока не знаю. По такой дороге, вернее отсутствии таковой, мануал от Nissan Qashqai запрещает вообще ехать. Можно смело отправляться на ремонт ходовой после Черкасского моста.


Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка

Сто оказалась совершенно в другом месте по причине того, что на Нечуй Левицкого она только строится.


Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка


При этом СТО внесена в список, куда в случае необходимости Nissan Assistance эвакуирует автомобили марки Nissan. СТО "Евросервис" на самом деле находится на улице Сурикова, 4.

Менеджер Владимир принял машину. Потом Qashqai работники СТО пытались затолкать в грязном виде в бокс. Мне пришлось "закрыть машину грудью" и заставить все таки машину сначала помыть после дороги и уже чистую затолкать в бокс...

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий