суббота, 11 апреля 2009 г.

Ниссан Мотор Украина - все так же жду ответа

Я все еще не получила ответ от Ниссан Мотор Украина на свою просьбу прояснить мне некоторые вопросы касательно приобретенного мною ровно год назад автомобиля Nissan qashqai. Письмо было отправлено 6 апреля на указанный оператором горячей линии Nissan е-mail.


Представители Ниссан Мотор Украина несколько раз связывались со мной по телефону для уточнения некоторых деталей моей пока еще просьбы.

Я предпочла ответ получить тем же способом, каким и обращалась, то есть на е-mail (для меня так гораздо быстрее). Меня заверили, что, как всегда, в течение трех дней я получу ответ от Ниссан Мотор Украина.

Сегодня 11 апреля, но, как ни странно, никаких писем от Ниссан Мотор Украина я ...не получила, даже в спаме нет. Приходится улетать отдыхать в неведении.

Ниссан Мотор Украина: все так же жду ответ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий