воскресенье, 8 марта 2009 г.

Nissan Assistance в моем случае

Ни для кого не секрет, а особенно для владельцев автомобилей NISSAN, которым я и являюсь, что в Украине, как и ряде других стран, существует прогрессивная программа Nissan Assistance.

Концепция программы Nissan Assistance состоит в том, владельцу автомобиля Nissan предоставляется помощь при возникновении такой необходимости, включая прокол колеса и разрядку аккумуляторной батареи, не говоря уже о более существенных поломках.

Услуги программы
Nissan Assistance судя по заверениям менеджеров официальных дилеров и сайта Ниссан Украина предоставляются всегда: 24/7/365 дней в году, включая выходные дни и покрывают всю территорию Украины.

Условия программы
Nissan Assistance очень просты: автомобиль Nissan должен быть приобретен у официального дилера, обслуживаться на СТО официальных дилеров Nissan, о чём должна быть отметка в "Гарантийной и сервисной книжке" .

В моем случае все условия были соблюдены. Вечером 7 марта я позвонила по телефону
8 800 303 30 80
и сообщила, что в моем Qashqai нет масла вообще и мне просто необходим эвакуатор до ближайшей СТО Nissan. У меня поинтересовались маркой автомобиля, фамилией владельца, последними 6-ю цифрами кузова,регистрационным номером, датой покупки, показаниями спидометра и местом нахождения автомобиля ( ну в общем всем, что по условиям программы я обязана сообщить координатору) и пообещали перезвонить.

Мне в самом деле вскоре перезвонили и сообщили, что нет смысла эвакуировать мой автомобиль сегодня. Практически все
СТО в воскресенье и понедельник не работают ( женский праздник - 8 марта), а те которые и работают - только за наличный расчет и не производят гарантийный ремонт в эти дни. Кроме того, мне обещали утром уточнить возможность транспортировки Qashqai на любую Киевскую СТО, кроме "Свобода Авто", где я приобретала Nissan. Мое первое впечатление о "Свобода Авто" давало о себе знать.

Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка


С координатором мы договорились созвониться утром 8 марта...
Мой Qashqai остался стоять на парковке под домом с огромным пятном вытекшего моторного масла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий