четверг, 12 марта 2009 г.

Nissan Qashqai: диагностика двигателя

Часть 1 В Nissan Qashqai вылетела пробка!!!
Часть 2 Вскрытие Nissan Qashqai показало:
Часть 3 Nissan Qashqai без сливной пробки
Часть 4 Nissan Qashqai отремонтирован


Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка


Днем директор "Евросервиса" лично заверил меня в том, что такая диагностика будет произведена, кроме того будет выписан документ, подтверждающий соответствие усилия закручивания сливной пробки нормативам, стандартам, предписаниям Nissan. Мысль директора "Евросервиса" сводилась вкратце к тому, что если на моем чудо-автомобиле Nissan Qashqai в будущем (что практически невозможно) еще раз вылетит пробка, то такой документ снимет ответственность с сто Nissan в Черкассах и уже будет стоять вопрос о заводском дефекте автомобиля. Днем меня это вполне устраивало, но вечером мне отказывались делать что либо, мотивируя тем, что сто "такого" не делает, тем более не выдает результаты диагностики в письменном виде! Мне пытались доказать, что если на приборной панели погас датчик уровня масла, то это и есть доказательством отсутствия неисправностей в двигателе автомобиля.

До этого момента мне и так уже достаточно потрепали нервы, поэтому я решила воспользоваться "звонком к другу" и позвонила директору "Евросервиса". Вы знаете, после этого мне сделали все: в 7 вечера нашли электрика, который утверждал, что его рабочий день закончился и он уже успел выпить, хотя на вид был абсолютно нормален ( я же не доктор, а он в самом деле имел право, ведь его рабочий день закончился). С диагностическим прибором Nissan электрик подсоединился к блоку управления Nissan Qashqai и выдал отчет на английском языке, свидетельствующий об отсутствии неисправностей в двигателе Nissan Qashqai.

Все было прекрасно и я уже начала улыбаться, пока не увидела дату на распечатке диагностики : 1 января 1980 года. Я настаивала на предоставлении мне письменной диагностики с соответствующей датой (10 марта 2009 года) : в 1980 году мне было всего 7 лет и я ходила пешком под разными столами и явно не могла управлять автомобилем Nissan Qashqai, а тем более находиться на сервисе.

Электрик утверждал, что он не может поменять дату на приборе Nissan по причине того, что он не знает, как это делается. Вот на этом моменте я уже начала улыбаться улыбкой идиота. Он заявил, что это делает только программист, но с ним сейчас нет связи. Электрик начал также утверждать, что это на моем Nissan Qashqai выставлена дата, которую и считывает прибор Nissan.

Все просто: пришлось опровергнуть электрика и показать, что на приборной панели Nissan Qashqai выставлены часы и дата. Они указывают правильное время и дату и не совпадают с прибором диагностики Nissan.

На фразе электрика "я больше ничего не могу сделать!" мною было предложено поменять дату на приборе Nissan на соответствующую, что путем совершенно несложных манипуляций при элементарном знании английского языка мог бы сделать и школьник, не говоря уже о электрика дилерской сто Nissan, который наверное точно проходил обучение работе на оборудовании Nissan и был допущен к выполнению работ с автомобилями Nissan.

Процесс установки правильной даты и времени у меня занял минуты две (может мне подрабатывать на сто Nissan?). Через еще минуту я стала счастливым обладателем заветного отчета, подтверждающего об отсутствии неисправностей в двигателе Nissan Qashqai с правильной датой!

Пять минут заняло оформление остальных документов, после чего измученная, но успокоенная за состояние своего Nissan Qashqai я уехала с Черкасс, дав при этом обещание работником сто "Евросервис" в случае поломки моего Nissan Qashqai в этом регионе заехать к ним. Меня страшила мысль о выезде с города в направлении Киевской трассы, переезд через единственный мост - это просто издевательство над автомобилем:



В заключение этого разрешившегося инцидента с nissan qashqai фото галерея на тему "Nissan Qashqai на 16000 километров пробега потерял моторное масло":

Roy Tanck's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.











4 комментария:

  1. Мне кажется, что автор этих статей самолюбивая эгоцентричная психованная бура какого-то провинциального торгаша. Которая решила, что она взлетела выше всех. Она взлетела, а все вокруг остались дебилами. Это ж надо так себя любить, что даже видео выложить со своим дебильным коментом (в голосе за кадром отчетливо слышно как она любит диктовать свое мнение - собеседнице не дает перебивать себя). То, что с ней случилось - это и стояло ожидать - видеть всех так затрахала, что ей даже гайку не закрутили (толи на зло, толи забыли). В следующий раз ей колеса забудут прикрутить.

    ОтветитьУдалить
  2. Нахуй твой Qashqai, вместе с тобой, кому нужен.ПОДУМАЙ!Я из черкасс обслуживаюсь на "Евросервис",это ОТЛИЧНАЯ сто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так никто не говорит, что "Евросервис" неОТЛИЧНАЯ сто, если Вы на ней получаете обслуживание и довольны, прекрасно, хорошо для Вас, тем более, что там обслуживаются многие другие убитые Черкасскими дорогами автомобили РАЗНЫХ марок, включая тех, переднее правое крыло которой хорошо видно на картинке выше в посте, не вопрос.

    Я тоже по идее должна быть довольна тем Сервисом, который я получила на этой Ниссановской сто - сливная пробка, умело закрученная специально обученным специалистом до сих пор ведет себя подобающе - масло не вытекает и Nissan Qashqai прошел уже больше 21 тысячи километров, то есть более 5 тысяч км после сервиса.

    Вопрос же не в отличности : я просто описываю события, происходящие с управляемым мною Nissan Qashqai, включая те, что произошли на "Евросервисе".

    Кстати, к вопросу о наличии ВАЗа в кадре: недавно мною рассматривалась вероятность прохождения мною регламентного технического обслуживания на все той же сто "Евросервис" в Черкассах, как на ближайшей авторизованной дилерской сто Ниссан, согласно информации в разделе дилеры на официальном сайте Ниссан в Украине.

    Я написала письменный запрос и отправила его на Ниссан Мотор Украина, если это Вам о чем то говорит. Суть запроса сводилась к следующему: насколько мне известно, Ниссан инспектирует или аудирует соответствие продаж автомобилей, запчастей, и проведения ремонта и обслуживания автомобилей марки Ниссан на своих дилерских авторизованных сто, которой Черкасское "Евросервис" и является. Я спросила в запросе, какие ближайшие до меня сто и когда в последнее время проходили такой аудит со стороны представителей Ниссан Мотор Украина на соответствие...

    И знаете, что? В присланном мне списке рекомендованных мне сто НЕ БЫЛО Черкасского "Евросервиса" вообще, о чем я была вынуждена послать следующий запрос, касающийся "Евросервиса". Но радует уже хотя бы тот факт, что Ниссан Мотор Украина на своем официальном сайте удосужился исправить в разделе дилеры информацию о фактическом местонахождении пресловутого и такого ОТЛИЧНОГО для Вас "Евросервиса", а не направлять даже по программе Ниссан Ассистенс владельцев автомобилей Ниссан по адресу, где фактически ведется строительство нового салона Ниссан.

    Насколько я понимаю, салон сначала нужно открыть на тех условиях, по которым он должен соответствовать Операционным Стандартам Ниссан, а уже потом вносить его в список дилеров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Согласно стандартного дилерского соглашения "дилеру" может быть дан месяц на устранение недостатков и у меня по ходу вопрос к Вам, как к человеку "из Черкасс и обслуживающегося на "Евросервисе": у Вас в Черкассах по улице Нечуя-Левицкого,16 уже закончили строительство салона по продаже Ниссан, установили СООТВЕТСТВУЮЩИЕ Операционным Стандартам логотипы NISSAN или до сих пор все так же ведется строительство, а новые машины японского производителя стоят на строительной площадке и даже не на асфальте? Потому, что согласно дилерского соглашения дилер обязан демонстрировать Товарные знаки, указанные Компанией на элементах своих автосалонов или других обьектах таких размеров и форм, цвета и характеристик, которые указывает Компания, кроме того дилер гарантирует, что все помещения дилера будут использоваться ТОЛЬКО для продажи товара, запасных частей и предоставления услуг соответствующих Операционным Стандартам Ниссан. Также дилер не имеет права менять помещения дилера без предварительного письменного соглашения с Компанией. То есть, если на www.nissan.ua указан адрес улица Нечуй-Левицкого, 16, то ни на какую улицу Сурикова меня вообще не могли эвакуировать : там даже мойки нет и в ремзоне ВАЗы стоят.
    Без комментариев. Если Вас,человека, употребляющего для связки слов русский мат, устраивает такой ОТЛИЧНЫЙ сервис, не проблема, Вы его достойны.

    P.S. Большая просьба : по результатам данных Google Analytics этот блог читают жители таких стран, как Великобритания, Япония, Испания, Италия, ..., Россия... Я не думаю, что русским будет большой проблемой понять смысл Вашего мата, но вот у остальных могут возникнуть трудности перевода, употребляйте хотя бы в крайнем случае такое распространенное и понимаемое везде в мире "fuck you", спасибо.

    ОтветитьУдалить