вторник, 10 марта 2009 г.

Nissan Qashqai без сливной пробки Часть 3

Часть 1 В Nissan Qashqai вылетела пробка!!!
Часть 2 Вскрытие Nissan Qashqai показало:


Продолжение или Как маленькая сливная пробка может оказаться для Nissan Qashqai большой проблемой.

Альбом: В Nissan Qashqai вылетела сливная пробка




Итак, сливной пробки на мой Nissan Qashqai на дилерской сто "Евросервис" не оказалось. В воздухе уже носились разные умопомрачительные идеи о том, где добыть заветную пробку. Ждать месяц, пока ввезут в страну, нарезать самодельную сливную пробку, и даже... снять с единственного нового Nissan Qashqai, который стоял в салоне для продажи!

Не знаю что именно, присутствие ума или его полное отсутствие, подсказывало отказаться от всех предложенных вариантов. Я позвонила на Полтавскую сто, где мне делали первое сервисное техническое обслуживание моего Nissan Qashqai около месяца назад. После этого первого обслуживания Nissan Qashqai проехал практически 1600 километров до того момента, когда злощастная сливная пробка вылетела. Странно, но факт: именно на сто "АККО Инвест" и оказалась так необходимая мною сливная пробка. Заветную деталь, очень похожую на обычный, небольшого размера болт, обещали каким-то образом передать на Черкассы, но в итоге решили привезти лично на автомобиле. Вместе с моторным маслом Nissan...

Кстати, масло отдельный случай! Оказывается, то, что оно вытекло, не является гарантийным случаем, и я должна была бы за него заплатить, несмотря на то, что я считала и продолжаю считать, что это самый натуральный гарантийный случай: что же получается,
каждый раз, когда у меня в моем уникальном случае будет уникально вылетать сливная пробка, я буду покупать моторное масло Nissan?

Мне пришлось позвонить на горячую линию Nissan в Украине по телефону

8 800 303 30 70
Оператор Ирина передала на Nissan Мотор Украина мое заявление по поводу того, что я считаю все произошедшее с моим Nissan Qashqai (вылетание сливной пробки, вытекание моторного масла и т.д.) гарантийным случаем. Ответ с Nissan Мотор Украина должен прийти в течении трех дней. Если Nissan посчитает все это гарантийным случаем, вдумайтесь - они вернут мне мои потраченные деньги! Пять балов!

В итоге директор "Евросервис" Виктор Анатольевич Беззубенко, милейшей души человек, был уже готов подарить мне эту канистру масла, но для меня это был принципиальный случай!

Но с оригинальным моторным маслом Nissan разобрались - его привезут с "АККО Инвест" (сто на которой я и делала первое сервисное обслуживание около месяца назад) вместе со сливной пробкой.

Сидим, ждем...

продолжение, как обычно, следует...



2 комментария:

  1. какая-то вы неадекватная женщина =))
    думаете купили кашкай и работники сто должны следом за вами бегать?

    ОтветитьУдалить
  2. адекватный менталитет у анонима, даже если бы она купила не кашкай, и он сломался, кто за кем должен бегать? В идеале для анонима - он за сервисом, в ее ситуации - сервис за ней.

    ОтветитьУдалить