вторник, 21 апреля 2009 г.

Видео о Nissan Qashqai от Экипаж.ua

Есть ли смысл стоять в очереди и покупать автомобиль Nissan Qashqai?
Объективный обзор особенностей и недостатков автомобиля Nissan Qashqai, производитель которого намерен продать сто тысяч штук. В видео рассматриваются такие параметры, как мотор, трансмиссия, привод, объем салона, функциональные возможности, проходимость, обзорность, эргономика и т.д.




И еще видео о Ниссан Кашкае от того же Экипаж.ua - продолжение предыдущего:



Немного добавлю от себя о Ниссан Кашкае

Что касается моих ощущений от управления своим уже год назад приобретенным Nissan Qashqai, во многом могу согласиться с участниками Экипаж.ua : после пройденных немногих тысяч километров (на сегодняшний день практически 19,000 км) в кашкае действительно ощущение отсутствующей подвески, особенно задней, несмотря даже на замену задних амортизаторов, кроме того, я устала заниматься определением постоянно возникающим посторонним шумам, стукам, скрипам и другим поразительным звукам, возникающим в моем автомобиле, классифицировать их, прислушиваться, откуда они издаются, пытаться понять, как их описывать на сервисе...Такое чувство, что ездишь на далеко не годичном автомобиле. Скажем так, что заезды в сервис у меня возникают намного чаще, чем я это себе представляла, и как это было на предыдущем Peugeot.



Очень хотелось эксплуатировать Qashqai хотя бы года полтора только в общении с сервисом в плане прохождения регулярного технического обслуживания и не чаще.

Постоянный хруст, или металлическое перекачивание чего то большого в моторном отсеке при начале движения и также пр торможении меня тоже предельно напрягает - такое чувство, что мотор слетает с подушек (или на чем он там еще держится).

Рулевое управление - отдельная история, я уже устала повторять на сервисе, что машину постоянно тянет вправо. Мне говорят, что это особенность этого автомобиля. И вообще, любое нарекание на Nissan Qashqai в сервисе вызывает ответную фразу сервис мена - "ну, это же Кашкай, Вы же видели, что покупали, это же не Тиана!" и т.д. и т.п. Не понимаю, что с того, что это Кашкай? Такое чувство, что это японский запорожец, если конечно в Японии знают, что такое запорожец.

Обзорность тоже желает быть лучшей: вид в зеркале заднего вида не сильно впечатляет своими габаритами, да и лобовое стекло маловато после моей предыдущей машины, единственное утешение в возможности высокой посадки в ниссан кашкае и улучшении обзорности в этом плане.

Задний багажник тоже не особо впечатляет габаритами, не то, что я собираюсь туда что-то налаживать, но все-таки иногда по дороге в Борисполь у меня не особо вмещаются чемоданы и рюкзаки.

Продолжение следует...



2 комментария:

  1. Водитель Qashqai24 апреля 2009 г. в 15:27

    Здравствуйте MAYC, у меня тоже Nissan Qashqai. Купила в прошлом году, на спидометре 8300 км. Я прочла все ваши статьи о судьбе вашего Qashqai - теперь переживаю за свой. Напишите подробнее - как вы обнаружили, что у вас вылетела пробка и вытекло масло. А то вдруг не замечу на своем автомобиле и ....

    ОтветитьУдалить
  2. Обнаружила довольно просто: на подъемнике на сто Ниссан в Черкассах, куда мой кашкай эвакуировали по программе Ниссан Ассистенс на третий день после того, как на панели приборов загорелся такой красненький сигнализатор низкого давления моторного масла.

    На подъемнике оказалось, что пробки просто нет, соответственно и масла. До того, как загорелся красненький сигнализатор, с машинкой было все в полном порядке : она ехала по последнему гололеду по трассе километров 100 со средней скоростью 100-120 км\час и вела себя идеально, после того, как машина постояла 15 минут под магазином уже в пункте назначения и опять поехала, во время движения сигнализатор и мигнул, потом погас, потом снова мигнул, за это время я "докатилась" на парковку под своим домом, благо он находится в четырехсот метрах от указанного магазина.

    Еще об этом http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=6509

    В принципе,насколько я поняла, вылетевшую пробку возможно обнаружить только по красненькому сигнализатору низкого уровня моторного масла на приборной панели, если он начал мигать или загорелся, то давление моторного масла падает (по идее пробка еще есть, но откручена), если он горит - пробки 100% уже нет и масло вытекает полным ходом.

    Я думаю, в Вашем случае волноваться вообще не стоит, насколько меня заверили на сервисе Ниссан, потеря сливной пробки НУ, ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ, (сливной пробки по этой причине даже не оказалось на складах ни одного официального дилера - они просто никогда не вылетают, как не вылетали у меня ни на одной машине до этого, сколько бы раз на них мне не меняли масло).

    Не смотря на то, что до сих пор мне так никто и не объяснил, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИ ОНА ВЫЛЕТЕЛА, я думаю, почти уверена, что это не коснется Вас в будущем, проверяйте уровень моторного масла после каждой полной заправки бензином бака и да прибудет с Вами счастье :)).

    Реально присматриваться на сигнализатор на приборной панели стоит после 15.000 км, когда Вам поменяют масло : при этом эту сливную пробку будут сначала откручивать, а затем закручивать.

    Все дело в правильном усилии при закручивании пробки - оно должно в идеале соответствовать Операционным Стандартам Ниссан (с которыми Вас должны ознакомить на авторизованной сто Ниссан до прохождения ТО) и проверяться специальным прибором - динамометрической рукояткой.

    По идее, все что знала, рассказала...:))

    ОтветитьУдалить