четверг, 23 июля 2009 г.

Диагностика кондиционера и антибактериальная обработка

Диагностику, заправку автокондиционера и антибактериальную обработку я делала на Атланте-М на Гагарина в Харькове.

Если кому-то интересно, сейчас у них что-то плана акции - за 200 гривень про диагностируют, заправят и проведут антибактериальную обработку кондиционера, при наличии карты - дешевле соответственно скидки...

В последнее время мне казалось, что климат-контроль работал как-то странно, я даже недавно обращалась на сервис с жалобой о недостаточно быстром охлаждении салона:

В этот день мне также проверили работу кондиционера, который, как мне казалось, недостаточно охлаждает. Как выяснилось,кондиционер работает нормально, градусником проверили 18 градусов на регуляторе - 18 на градуснике, наверное, температура все таки повышалась у меня, потому, что в итоге я все таки заболела...


Вернее, заболели все, кто находился хотя бы какое-то время в этом кашкае, и я вообразила себе, что в системе кондиционирования воздуха поселилась какая-то вредная бактерия, которая и стала причиной странного кашля практически у семи человек...

Пару дней назад на моем кашкае меняли опорники по гарантии Ниссан, и коль я уже находилась на сервисе, меня посетило дикое желание произвести диагностику и заправку авто кондиционера с его антибактериальной обработкой (акционная цена 200грн). Хотя система не имела никаких посторонних запахов при включении кондиционера, все же я решила ее почистить...Под эту антибактериальную обработку мне вздумалось поменять фильтр салона, все равно скоро ТО-2, на одометре что-то около 26500 км, да и просто летом кондиционер используется практически постоянно и хочется дышать более чистым воздухом в машине. Мне назвали цену фильтра салона (536грн.) и дали время подумать, пока меняли подшипники. Думала я следующим образом : в WiHi зоне я провела маленькое маркетинговое исследование - побродила по сайтам киевских автоцентров: на Кий авто и Голосеевский я не дозвонилась вообще, на ВиДи цена того же фильтра была 555грн. + 130 замена + стоимость заправки кондиционера и самой обработки. Меня проинформировали, что даже если мне предоставят дисконтную карту на 3%, то цена вопроса будет в районе штуки...Я снова взяла время подумать, и сделала все на Атланте-М... С моей 10% картой вся процедура по замене фильтра салона, диагностикой и заправкой авто кондиционера с его антибактериальной обработкой, мне обошлась в два с лишним часа работ и 679 гривень. Делать антибактериальную обработку возможно и без замены фильтра салона, но мне показалось, что без замены фильтра эффект будет не столь ощутимым. Специальная жидкость в количестве 100мл наносилась на испаритель и другие элементы системы кондиционирования в салоне автомобиля.

Фильтр салона оказывается не так уж и сложно менять, просто он находится в "неудобном месте".
Альбом: 200907_22 Атлант-М на Гагарина Диагностика и заправка авто�


Спец поменял его без особых усилий, долгие годы упорных тренировок...

Мой старый был очень грязный
Альбом: 200907_22 Атлант-М на Гагарина Диагностика и заправка авто�



Альбом: 200907_22 Атлант-М на Гагарина Диагностика и заправка авто�
и был поменян на новый

Альбом: 200907_22 Атлант-М на Гагарина Диагностика и заправка авто�

Процесс диагностики представлял собой подключение к системе кондиционирования воздуха специального аппарата, который собственно говоря все и делал : сначала откачал хладагент и масло, проверил систему вакуумом на предмет утечки, потом в обратном порядке закачал 30 мл масла и 500г хладагента, и выдал распечатку отчета по каждому произведенному действию.
Альбом: 200907_22 Атлант-М на Гагарина Диагностика и заправка авто�


Альбом: 200907_22 Атлант-М на Гагарина Диагностика и заправка авто�

Подытоживая вышесказанное, хочу заметить, что после этой процедуры салон автомобиля охлаждается гораздо быстрее даже на маленьких оборотах вентилятора, я конечно не эксперт, но уверенности в том, что я дышу воздухом чище у меня добавилось...

Обсуждение
диагностики, заправки автокондиционера и антибактериальной обработки на форуме Qashqai-Club еще более интереснее...

1 комментарий:

  1. Хочу написать про Винницкое СТО Ниссана. Такого халатного отношения к работе нигде не встречали. При втором гарантийном То, сломали бочок с охлаждающей жидкостью двигателя. Заклинило двигатель прямо на дороге. Ответственности за это брать не захотели. Нужно было подать в суд!На месте пытались замять этот инцидент. Перед этим клеели лобовое стекло, то приклеели так, что при дожде был полностью мокрый потолок.За гарнтийное ТО, диагностику берут в 3и дорого.

    ОтветитьУдалить