Альбом: Мой Nissan Qashqai в FAQ |
Одним из этих авторизованных дилеров и был "Атлант-М на Гагарина" в Харькове. На втором - "АККО Инвест" я уже получала должное обслуживание в недалеком прошлом и в целом осталась довольна.
Так вот, однажды мне на электронный почтовый ящик упало письмо, нет, не спам, а одна из массовых рассылок официального дилера марки NISSAN автоцентра «Атлант – М на Гагарина» касательно новостей в сервисном обслуживании, среди которых основными были:
- при сервисном обслуживании в автоцентре «Атлант - М на Гагарина» затраты на топливо, израсходованное на поездку в автоцентр компенсируются для
владельцев автомобилей Nissan из Полтавы (ну чем не приятная новость? :)) = послужила для меня темой для написания топика на форуме :)))) - весь июнь скидка на сервисное обслуживание и запчасти составляет 10%. А еще, перед поездкой в отпуск у автолюбителей есть уникальная возможность провести полную диагностику автомобиля всего за 200 гривень.
- также, до конца июня автоцентр «Атлант - М на Гагарина» осуществляет диагностику ходовой за 1грн. Кроме существенной экономии на диагностических работах, у владельцев авто есть возможность сэкономить половину стоимости на дальнейших ремонтных работах. При условии
последующего ремонта скидка на работы составляет 50%.
- новинкой дисконтной программы автоцентра «Атлант - М на Гагарина» стала возможность получения дисконтной карты в режиме on-line, заполнив анкету на сайте, любой автовладелец становится участником дисконтной программы автоцентра «Атлант - М на Гагарина», и получает дисконтную карточку с начальной скидкой 5% на запчасти и сервисные работы.
26 июня Марианна позвонила второй раз поинтересоваться, не поменялись ли у меня планы, нет не поменялись, файн, я также вспомнила, что до конца месяца Атлант-М на Гагарина производит диагностику ходовой части автомобиля за символическую плату в одну гривну. Марианна все тем же уже полюбившимся приятным голосом ответила, что нет проблем, приезжайте, сделаем.
Обладательница приятного голоса Марианна оказалась еще и очень симпатичной, и что самое главное полезной: быстро внесла мои данные в базу Атлант-М на Гагарина и вручила мне почему то не стандартную дисконтную карту, а Luxury Card, которая дает право на скидку 10% на стоимость выполнения работ и 10% на стоимость запчастей ( хотя причиной это могла послужить и акция этого месяца в автоцентре - весь июнь скидка на сервисное обслуживание и запчасти составляет 10%). При этом Марианна дипломатично и очень вежливо решала какие-то проблемы с другой счастливой обладательницей кашкая, у которой, насколько я поняла, были недоразумения с гарантией на автомобиль. При этом нам всем было предложено "кофе, чай, капучино, виски, кокс :)))"... упс, стоп, последние два не предлагались, я остановилась на воде...
По поводу диагностики ходовой мастер-приемщик отдела сервиса Андрей Щеглов очень оперативно оформил заявку на ремонт и поинтересовался тем, что меня беспокоит в кашкае. Мой набор траблов был стандартен для последнего времени:
- увод автомобиля вправо при движении
- посторонний звук в передней части кашкая при трогании и торможении
Но самое важное, что сделал Андрей, было то, что он лично произвел проверку заявленного мною увода автомобиля при движении вправо ( нормальных людей всегда тянет налево, а у меня, как назло все вправо и вправо): мы выехали на проспект Гагарина и проехались сначала в одну (дорожное покрытие с легким уклоном вправо) - машину при отпуске руля моментально снесло вправо, потом развернулись и поехали по тому же Гагарина, но с уклоном влево, автомобиль при отпуске руля с крайней левой полосы не так быстро, но за несколько секунд снесло в крайнюю правую полосу. Андрей был первым мастером-приемщиком отдела сервиса, который лично убедился в обоснованности моего нарекания на постоянный увод автомобиля вправо при правильной установке углов колес, при соответственно накачанных колесах и т.д. Дальше он перегнал кашкай на территорию сервиса и обещал позвать меня, когда начнется диагностика ходовой.
Я пошла гулять по автоцентру, людей было немного, несколько мужчин интересовались приобретением Nissan Qashqai и менеджеры подробно с видом знатоков объясняли преимущества автомобиля, другие присматривались к Almera Classic, Nissan 350Z в салоне точно не было, я бы обратила внимание :( . Женщина, у которой удачно разрешились "проблемы" с гарантией, советовала мужчинам приобрести кашкай и рассказывала, насколько она довольна машиной, хотя муж отзывался о авто жены более приземленно: проблемы с подвеской, скрип. Мне невольно вспомнилось состояние kind of кожаного покрытия ее руля на практически 30К пробега: руль просто облез...
В уголке отдыха клиентов тоже было несколько заказчиков, смотрящих ТВ на белых диванчиках, не для кого не секрет, что в этом уголке отдыха есть Wi Hi зона, где есть возможность пользоваться интернетом. Но, к сожалению, мой нет бук остался в машине, которая ждала своей диагностики ходовой в ремонтной зоне.
В уголке отдыха клиентов тоже было несколько заказчиков, смотрящих ТВ на белых диванчиках, не для кого не секрет, что в этом уголке отдыха есть Wi Hi зона, где есть возможность пользоваться интернетом. Но, к сожалению, мой нет бук остался в машине, которая ждала своей диагностики ходовой в ремонтной зоне.
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Я даже не успела огорчиться по этому поводу потому, что в это время автоцентр обесточился. Нет ТВ, нет интернета, не работает кофейный аппарат, электронная книга отзывов, но самое печальное- не работают компьютеры, а также все оборудование сто: машины, которые были подняты на подъемниках, так на них и остались. За некоторое время, пока не было 220 я успела выспаться на белом диванчике:
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Кстати, в обычной книге жалоб и предложений, которая находится в салоне автоцентра на видном месте, всего одна запись - отзыв благодарности и проведенных работах, на других сервисах обычно такие книги читаются мною, как занимательное чтиво во время ожидания автомобиля : иногда люди пишут такое, что Задорнов и 95 квартал отдыхают...
Заботливая Марианна подошла и извинилась за причиняемые неудобства и в который раз предложила напитки. Мне определенно начинал нравиться автоцентр Атлант-М на Гагарина, несмотря на неопределенную ситуацию, все таки пятница и конец рабочего дня и нет 220, мне было спокойно, а интуиция меня не часто подводила. 220 не было, было время и я пошла его убивать, сначала поиграли в салоне в игру "найти 10 отличий" между Qashqai и Qashqai+2, осмотрели третий ряд в новом кашкае, не впечатлил, отсутствием багажника при разложенных сиденьях дополнительного ряда, поигрались со шторкой багажного отделения, потом взглянули на Qashqai Lounge...
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Когда Марианна сообщила, что возможно сегодня не удастся произвести диагностику ходовой по акции за 1 гривну в виду отсутствия 220, я, конечно же, немного огорчилась,но радовала хотя бы тот факт, что мой кашкай не на подъемнике и я могу уехать. Как терапевтическое средство для поднятия настроения был использован давно испробованный метод - шопинг: были приобретены летняя жидкость-омывайка для кашкая, какое-то средство для ухода за дисками и набор для подкраски автомобиля в цвет моего кашкая (почему-то он называется карандаш KE998BW925BB, хотя в нем на самом деле два тюбика, один в цвет машины ( я так понимаю BW9), второй -типа лака).
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Цены - смешные, тот же набор для подкрашивания автомобиля в синий цвет обошелся мне всего в 7, 5 евро. Жалко, не было сувенирной машинки - уменьшенной копии кашкая, которую я бы тоже с удовольствием приобрела. Андрей объяснил, что в стране на сервисе их не бывает, я тоже нигде не видела...
В это время все наши Боги смилостивились над нами и на Антант-М на Гагарина появился свет! Да будет свет!
Мой кашкай загнали на диагностику, а меня пригласили в ремзону.
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Диагностика, как обычно, проходила на стенде и потом способом визуального осмотра на подъемнике. Вся ремзона обрисована такой яркой желтой линией согласно Операционным Стандартам Ниссан, за которую по правилам техники безопасности нельзя заходить заказчику:
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Это напомнило мне фильм Зеленая миля...
На стенде сделали диагностику ходовой части кашкая и вот распечатка:
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Затем автомобиль поняли на подъемнике для визуального осмотра: выяснилось, что металлические части термозащиты выхлопной системы соприкасались между собой и могли давать назойливый звук при трогании и торможении, их развели и соответствующие закрепили:
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Кроме того, обнаружилось, что двух гаек, которыми должна быть прикручена металлическая защита двигателя, на автомобиле нет, поэтому необходима переустановка защиты двигателя в плане установки закладных гаек, таков результат визуального осмотра.
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Но основной результат диагностики ходовой части авто это заключение о необходимости замены передних амортизационных стоек. На поднятой на подъемнике машине при повороте колеса отчетливо слышен назойливый посторонний скрежет:
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Вердикт - замена по гарантии передних амортизационных стоек.
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Что касается увода автомобиля вправо, то насколько мне объяснили на данном этапе, до замены передних амортизационных стоек нет смысла рассматривать данную проблему.
Марианна в очередной, я уже сбилась по счету в который раз предложила мне на выбор напитки, а потом преподнесла от имени Атлант-М на Гагарина за причиненные неудобства ( неудобств не было, я с пользой провела время) символический подарок - атлас автомобильных дорог Украины, снова же, мелочь, но приятно.
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Мне было приятно получать достойный сервис на соответствующей Операционным Стандартам Ниссан сто. И все дело даже не в подарке, а просто в ощущении, что люди занимаются своим делом: начиная от входа клиента в автоцентр заканчивая маленькими приятными мелочами. Ни для кого не секрет, что сегодня в современном бизнесе конкурентная борьба идет не только на уровне «цена\качество», что не мало важно для клиента, но и на уровне сервиса. Качественное сервисное обслуживание клиентов – одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности, включая сферу предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Кстати, о ненавязчивости сервиса, Марианна заблаговременно пригласила меня, вернее мой кашкай на прохождение следующего ТО на Атлант-М на Гагарина, я обещала рассмотреть ее приглашение как вариант :)). И только уже на следующий день я обнаружила на втором комплекте номеров рекламные вставки на номерные знаки от Атлант-М на Гагарина, так ненавязчиво :) хотите ставьте, хотите нет, но комплект вставок уже в машине :).
Альбом: 200906_26 Атлант М на Гагарина диагностика (акция) |
Я не знаю, кого больше я хочу пиарить рекламными вставками на номера: АККО Инвест или Атлант-М на Гагарина, явно не Свобода-авто, я вообще считаю, что бесплатной рекламы не существует, но с чисто эстетической точки зрения по цвету к моему qashqai подходят вставки именно от Атлант-М на Гагарина - на них присутствует синий цвет, кто бы их еще установил?
Ближе к диагу, мастер- приемщик отдела сервиса Андрей оперативно оформил все необходимые документы, я написала письменное обращение на замену передних амортизационных стоек. Работой Андрея я осталась довольно, он в своих ответах на мои вопросы дал мне много полезной информации, а также заверил в быстрой замене по гарантии пришедших в негодность деталей автомобиля. Кроме того, решено было для последующего определения причины увода qashqai вправо предоставить результаты предыдущих диагностик на email Андрея.
В целом я осталась довольно автоцентром Атлант-М на Гагарина, особая благодарность НМУ за предоставленную в своем письме рекомендацию. Мне нравятся большие и светлые салоны с полным комплексом услуг начиная с продажи автомобиля и заканчивая его сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, в отделе сервисе работают молодые и квалифицированные специалисты, отличающиеся должным выполнением своих прямых обязанностей и вежливым, я бы даже сказала ( в моем случае) заботливым отношением к клиенту.
p.s. Кстати, 1июля, на второй рабочий день после диагностики все та же Марианна уже пригласила меня на замену передних амортизационных стоек по гарантии Ниссан на моем кашкае.:))
прикольный блог!
ОтветитьУдалить