вторник, 2 июня 2009 г.

Nissan "завелся" под Питером

Фактом является то, что он хотя бы пока не будет производить Кашкай, и знаете, это радует.
Если английская сборка не всегда радует своим качеством, то Россия и подавно...



Никто не может определиться в количестве рабочих мест: 5тысяч, 750 или 900???



Седан бизнес-класса Nissan Teana будет первым автомобилем "российской" сборки нового автозавода в Санкт-Петербурге. Согласно планам компании Nissan в ближайшее время объем его производства составит 500—1000 автомобилей в месяц (6—12 тыс. в год). Выпуск так полюбившегося российским обладателям направлений вместо дорог внедорожника Nissan X-Trail может начаться уже осенью в объеме 1—2 тыс. штук в месяц (12—24 тыс. в год).Что касается стоимости автомобилей, то руководство компании пока комментировать ее отказалось.

А теперь самое интересное...Вполне возможно, что на петербургском автозаводе Nissan может появиться и третья модель, хотя назвать ее пока руководители Nissan не могут. Как считает большинство экспертов, логичнее всего было бы запускать Nissan Qashqai. Однако, по утверждениям Карлоса Гона: «Когда завод проектировался, эта модель еще только разрабатывалась, и мы не знали спрос на нее».

Что касается уровня локализации производства, руководители Nissan тоже пока не пришли к единому мнению. По словам директора Nissan Manufacturing Rus Фудзио Хосака, такая локализация может составить около 15% от производства и в ближайшее время возрасти до 30% согласно стратегическим планам компании. Хотя в целом, по его же утверждениям, перед компанией Nissan стоит задача полного замещения импорта.Благо, что только что открытый автозавод в силах производить только две модели Nissan и говорить о полном замещении импорта говорить очень-очень рано.

Не знаю, при этом радоваться или расстраиваться: ну нет у меня доверия ко всему, что сделано не в Японии, но к ней относящегося, не говоря уже о том, что две популярные модели Nissan будут собираться в России даже под полным контролем специалистов компании.

Все очень просто, по моему мнению, компания Ниссан даже в условиях экономического кризиса четко следуя своим поставленным целям смогла завершить строительство и открыть новый автозавод Nissan Manufacturing Rus, тем самым снизить себестоимость собственного производства путем уменьшения затрат на импорт готовых автомобилей и привлечения российской рабочей силы, которая в свою очередь будет обходиться Nissan гораздо дешевле, чем такая же, скажем в Англии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий