среда, 3 июня 2009 г.

Возвращаясь к Ниссан-сервису в Черкассах...Дежавю

У меня есть правило в этом блоге и оно предельно простое: я принципиально не удаляю комментарии - любые, даже, если они с чистым русским матом. Ну не может иногда, а может быть и всегда, человек выразить свою глубокую мысль без этих русских речевых связок, он вправе выражаться хотя бы матом, его право.

Как бы там не было, после полученного к посту Nissan Qashqai: диагностика двигателя комментария об "отличном" сервисе в Черкассах, который дословно гласил:
"Нахуй твой Qashqai, вместе с тобой, кому нужен.ПОДУМАЙ!Я из черкасс обслуживаюсь на "Евросервис",это ОТЛИЧНАЯ сто!!!", мне ничего не оставалось, как удостовериться все ли так ОтличноХорошоПлохо под Ниссан овской Луной в славном городе Черкассы.

Не скажу, что меня мучил вопрос, может в самом деле в Черкассах за два месяца закончили грандиозное строительство новой большой сто по обслуживанию автомобилей известной в мире марки автомобилей Ниссан, но все же, мне стало реально интерестно...

Скажу честно, ехать снова в Черкассы учитывая уже известное мне черкасское бездорожье мне не хотелось, да и зачем? При современном развитии коммуникационных технологий и интернета был избран иной вариант добычи информации: в Skype найден человечек, проживающий в славном городе Черкассы, который любезно согласился в свободное время поснимать указанные мною достопримечательности - "отличный" сервис Ниссан по указанным адресам на сайте представительства Ниссан в Украине Ниссан Мотор Украина. Не могу сказать, что мне пришлось рассчитаться с молодым человеком каким-нибудь виртуальным сексом, все обошлось банальной благодарностью и желаемые фотографии упали мне на почтовый ящик, а потом, с его же согласия,в веб-альбом ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine.

И знаете, что? Я не была сильно удивлена, что за два месяца в славном городе Черкассы под Ниссановской Луной практически ничего не поменялось, поэтому мой ответ на комментарий матерящегося анонима, написанный пару недель назад, пока еще остается в силе.

Не могу отказать себе в возможности продублировать его в этом посте:

mayc комментирует...

Так никто не говорит, что "Евросервис" неОТЛИЧНАЯ сто, если Вы на ней получаете обслуживание и довольны, прекрасно, хорошо для Вас, тем более, что там обслуживаются многие другие убитые Черкасскими дорогами автомобили РАЗНЫХ марок, включая тех, переднее правое крыло которой хорошо видно на картинке выше в посте, не вопрос.



Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Я тоже по идее должна быть довольна тем Сервисом, который я получила на этой Ниссановской сто - сливная пробка, умело закрученная специально обученным специалистом до сих пор ведет себя подобающе - масло не вытекает и Nissan Qashqai прошел уже больше 21 тысячи километров, то есть более 5 тысяч км после сервиса.

Вопрос же не в отличности : я просто описываю события, происходящие с управляемым мною Nissan Qashqai, включая те, что произошли на "Евросервисе".

Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Кстати, к вопросу о наличии ВАЗа в кадре: недавно мною рассматривалась вероятность прохождения мною регламентного технического обслуживания на все той же сто "Евросервис" в Черкассах, как на ближайшей авторизованной дилерской сто Ниссан, согласно информации в разделе дилеры на официальном сайте Ниссан в Украине.

Я написала письменный запрос и отправила его на Ниссан Мотор Украина, если это Вам о чем то говорит. Суть запроса сводилась к следующему: насколько мне известно, Ниссан инспектирует или аудирует соответствие продаж автомобилей, запчастей, и проведения ремонта и обслуживания автомобилей марки Ниссан на своих дилерских авторизованных сто, которой Черкасское "Евросервис" и является. Я спросила в запросе, какие ближайшие до меня сто и когда в последнее время проходили такой аудит со стороны представителей Ниссан Мотор Украина на соответствие...

И знаете, что? В присланном мне списке рекомендованных мне сто НЕ БЫЛО Черкасского "Евросервиса" вообще, о чем я была вынуждена послать следующий запрос, касающийся "Евросервиса". Но радует уже хотя бы тот факт, что Ниссан Мотор Украина на своем официальном сайте удосужился исправить в разделе дилеры информацию о фактическом местонахождении пресловутого и такого ОТЛИЧНОГО для Вас "Евросервиса", а не направлять даже по программе Ниссан Ассистенс владельцев автомобилей Ниссан по адресу, где фактически ведется строительство нового салона Ниссан.
Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine




Насколько я понимаю, салон сначала нужно открыть на тех условиях, по которым он должен соответствовать Операционным Стандартам Ниссан, а уже потом вносить его в список дилеров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Согласно стандартного дилерского соглашения "дилеру" может быть дан месяц на устранение недостатков и у меня по ходу вопрос к Вам, как к человеку "из Черкасс и обслуживающегося на "Евросервисе": у Вас в Черкассах по улице Нечуя-Левицкого,16 уже закончили строительство салона по продаже Ниссан, установили СООТВЕТСТВУЮЩИЕ Операционным Стандартам логотипы NISSAN или до сих пор все так же ведется строительство, а новые машины японского производителя стоят на строительной площадке и даже не на асфальте?
Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine




Потому, что согласно дилерского соглашения дилер обязан демонстрировать Товарные знаки, указанные Компанией на элементах своих автосалонов или других объектах таких размеров и форм, цвета и характеристик, которые указывает Компания, кроме того дилер гарантирует, что все помещения дилера будут использоваться ТОЛЬКО для продажи товара, запасных частей и предоставления услуг соответствующих Операционным Стандартам Ниссан. Также дилер не имеет права менять помещения дилера без предварительного письменного соглашения с Компанией. То есть, если на www.nissan.ua указан адрес улица Нечуй-Левицкого, 16, то ни на какую улицу Сурикова меня вообще не могли эвакуировать : там даже мойки нет и в ремзоне ВАЗы стоят.
Без комментариев. Если Вас,человека, употребляющего для связки слов русский мат, устраивает такой ОТЛИЧНЫЙ сервис, не проблема, Вы его достойны.

P.S. Большая просьба : по результатам данных Google Analytics этот блог читают жители таких стран, как Великобритания, Япония, Испания, Италия, ..., Россия... Я не думаю, что русским будет большой проблемой понять смысл Вашего мата, но вот у остальных могут возникнуть трудности перевода, употребляйте хотя бы в крайнем случае такое распространенное и понимаемое везде в мире "fuck you", спасибо.






Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Как бы так не было, не сегодняшний день в Черкассах продолжается строительство нового сервиса по улице Нечуй-Левицкого, который я надеюсь будет соответствовать всем Операционным Стандартам Ниссан: здание в размерах, цветовой гамме и логотипами Ниссан при наличии всего соответствующего оборудования. Очень надеюсь, даже уверена на сто процентов, что мойка тоже будет присутствовать как обязательное условие. А пока я могу предоставить только фото незавершенного строительства:

Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


Альбом: ООО Евросервис 2000 Черкассы-Nissan Dealers in Ukraine


И знаете, что? Мне очень хотелось бы верить, что однажды я приеду в Черкассы ( которые находятся от меня гораздо ближе, чем скажем Харьков) на нормальную сервисную станцию, авторизованную Ниссаном и получу должный сервис без ДЕЖАВЮ о мартовских событиях...ибо блажен, кто верует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий